ПОЛОЖЕНИЕ о Дисконтной программе
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано с целью привлечения новых покупателей, сохранения их в качестве постоянных, увеличения объёма услуг сервиса за счёт обслуживания владельцев Дисконтных карт.
1.2. Дисконтные карты действуют только при расчетах с физическими лицами.
1.3. Дисконтные карты подразделяются на 2 уровня, для каждого уровня карты установлен свой порядок выдачи и система скидок.
1.4. Дисконтная карта имеет индивидуальные контактные данные клиента: фамилия имя отчество владельца и вносятся в базу данных компании.
1.5. Размер скидок и перечень услуг, предоставляемых по Дисконтной карте, регламентируется данным Положением.
1.6. Действие Дисконтных карт не распространяется на предложения и услуги, предоставляемые компанией клиентам в рамках целевых сервисных программ, распродаж и других специальных акций. В таких случаях при расчете скидок выбирается максимальный процент скидки.
1.7. Дисконтные карты первого (Дисконтная карта) и второго (VIP-карта) уровней являются именными и не могут быть переданы иным лицам для получения скидки.
1.8. Дисконтная карта является собственностью компании.
1.9. С Положением о Дисконтной программе можно ознакомиться на сайте www.lada72.lada.ru Незнание данного Положения не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны клиента.
1.10. Компания оставляет за собой право изменения условий Дисконтной программы в одностороннем порядке без предварительного уведомления клиентов.
Порядок выдачи дисконтной карты.
2.1. При условии прохождения в АО «Тюмень-АВТОВАЗ» 3 (трёх) технических обслуживаний для всех моделей марки LADA и при наличии отметок об их прохождении в сервисной книжке клиента, оформляется дисконтная карта первого уровня (Дисконтная карта) по заявке владельца транспортного средства (или его законного представителя) у ассистента сервиса.
2.2. При условии прохождения в АО «Тюмень-АВТОВАЗ» 6 (шести) технических обслуживаний для всех моделей марки LADA и при наличии отметок об их прохождении в сервисной книжке клиента дисконтная карта обменивается на карту второго уровня (VIP-карта) по заявке владельца транспортного средства (или его законного представителя) у ассистента сервиса.
2.3. В иных случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Дисконтная карта любого уровня может быть выдана по личному письменному заявлению клиента на основании решения Генерального директора.
Скидки по дисконтной карте.
3.1. Участник Дисконтной программы обязуется при предъявлении Дисконтной карты клиентом предоставлять скидки, регламентированные данным Положением о Дисконтной программе.
3.2. Для владельцев Дисконтной карты первого уровня (Дисконтная карта) установлена скидка:
10% на услуги сервиса (кроме кузовного ремонта и услуг по установке дополнительного оборудования);
3.3. Для владельцев Дисконтной карты второго уровня (VIP-карта) установлена скидка:
15% на услуги сервиса (кроме кузовного ремонта и услуг по установке дополнительного оборудования).
Дисконтная карта аннулируется, если:
АО «Тюмень-АВТОВАЗ» оставляет за собой право изменить условия Дисконтной программы в одностороннем порядке.
Скидки по дисконтной карте первого уровня по «Дисконтной карте».
При условии прохождения ТО согласно п. 2.1. Положения «О дисконтной программе» клиент получает право на «Дисконтную карту» и скидку 10% на услуги сервиса.
10% на услуги сервиса (кроме кузовного ремонта и услуг по установке дополнительного оборудования).
Скидки по дисконтной карте второго уровня по «VIP-карте».
При условии прохождения ТО согласно п. 2.2. Положения «О дисконтной программе» клиент получает право на «VIP-карту» и скидку 15% на услуги сервиса.
15% на услуги сервиса (кроме кузовного ремонта и услуг по установке дополнительного оборудования).
Дисконтная карта аннулируется, если:
АО «Тюмень-АВТОВАЗ» оставляет за собой право изменить условия Д
исконтной программы в одностороннем порядке.
«Тюмень-АВТОВАЗ»
г. Тюмень, ул. Чекистов, 31,
+7 (3452) 27-47-77
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.