Как нас найти Запись на сервис Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (3452) 27 47 77

Сервис +7 (3452) 27 50 33

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
21-МАЙ-20

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ''ТЮМЕНЬ-АВТОВАЗ''!

Уважаемые клиенты!

Обеспечение безопасности клиентов, а также сотрудников является основным приоритетом дилерского центра LADA "Тюмень-АВТОВАЗ" в связи с сохраняющимся риском распространения COVID-19 на территории РФ.

Информация для  наших клиентов о действующих правилах и ограничениях при посещении  сервисного центра:

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

1.1. ЗАПИСАТЬСЯ  НА СЕРВИС ВЫ МОЖЕТЕ  ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (3452) 27-47-77

ВО ВРЕМЯ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА СОТРУДНИК СОГЛАСУЕТ С ВАМИ ДАТУ И ВРЕМЯ ПРИЕЗДА, СООБЩИТ О ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРАВИЛАХ ПРИЕМКИ АВТОМОБИЛЯ В СЕРВИС И ОЖИДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА

1.2. ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:  

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ СОТРУДНИК ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

2. ВСТРЕЧА КЛИЕНТА

2.1. НЕОБХОДИМО ПРИБЫТЬ ВОВРЕМЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ЗОНЕ РЕСЕПШЕНА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

2.2. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ (ВХОД В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР СТРОГО В САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ МАСКЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ МНОГОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ)

2.3. У СТОЙКИ "ИНФОРМАЦИЯ" АДМИНИСТРАТОР ОБРАБАТЫВАЕТ РУКИ ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИМ СРЕДСТВОМ И ИЗМЕРЯЕТ ТЕМПЕРАТУРУ

2.4. В МЕСТАХ ВОЗМОЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЧЕРЕДИ НЕОБХОДИМО СОЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ 1,5 М

2.5. УСТАНОВЛЕНЫ САНИТАЙЗЕРЫ, КОТОРЫМИ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛИЕНТЫ

 

3. ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЯ

3.1. ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ КЛИЕНТАМИ СЕРВИСА СОСТАВЛЯЕТ 20 МИНУТ

3.2. ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЯ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЛИЦЕ

3.3. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОДНОРАЗОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ЗАЩИТНАЯ ПЛЁНКА НА РУЛЬ, СИДЕНЬЕ, РУКОЯТКУ КП)

3.4. ПРОВОДИТСЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ И АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА (РУЛЯ, РУКОЯТКИ КП, РУЧЕК ДВЕРЕЙ, ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УСТРОЙСТВ, ДЕТАЛЕЙ РЕГУЛИРОВКИ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ, КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И БРЕЛОКА)

 

4. ОЖИДАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

КЛИЕНТАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОЖИДАТЬ ОКОНЧАНИЕ РЕМОНТА ВНЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

 

5. ВЫДАЧА АВТОМОБИЛЯ

5.1. ПРИ ВЫДАЧЕ СНИМАЮТСЯ ОДНОРАЗОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРОВОДИТСЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ И АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА (РУЛЯ, РУКОЯТКИ КП, РУЧЕК ДВЕРЕЙ, ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УСТРОЙСТВ, ДЕТАЛЕЙ РЕГУЛИРОВКИ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ, КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И БРЕЛОКА)

5.2. ВЫДАЧА АВТОМОБИЛЯ ПРОВОДИТСЯ С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДАЕТСЯ ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ СОТРУДНИКОМ ДЦ И КЛИЕНТОМ НЕ МЕНЕЕ 1.5 М. КЛЮЧИ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ ИЗ РУК В РУКИ 

 

СОБЛЮДЕНИЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НАЦЕЛЕНО НА СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ!

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

 

Яндекс.Метрика