• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Вакансии

    СРОЧНО! ТРЕБУЕТСЯ АССИСТЕНТ ОТДЕЛА СЕРВИСА

    Условия: График работы 2/2 с 08-00 до 20-00, полная занятость

    З/п от 16 000 до 22 000 руб.

    Требования:

    • знание программы 1:С обязательно
    • желательно высшее образование
    • опытный пользоватиель ПК

    Обязанности:

    • Формирование графика предварительной записи:
      • планирование времени (графика приемки) мастера-приемщика по ТО и ремонту;
      • предварительное планирование загрузки слесарного участка;
      • предварительная запись на установку дополнительного оборудования;
      • стандартное подтверждение даты и времени за день до встречи;
      • связь с опаздывающими клиентами, адаптация к встрече, перезапись;
      • учет трафика клиентов сервисного центра;
      • фиксация и обработка клиентского трафика сервисного центра (интернет, телефон, эл. почта)
      • осуществление приема клиентов сервисного центра;
      • планирование встреч с клиентами на резервное время мастера-приемщика.
    • Сопровождение заказов клиентов:
      • связь с клиентами в случае изменений в согласованных с ним сроках, объемах, стоимости (по заданию мастера-приемщика);
      • забота о сохранении клиентами мобильности (своевременная информация о расписании автобусов, заказ такси);
      • сообщение о готовности автомобиля.
    • Предоставление информации:
      • ориентация клиентов в здании и на территории предприятия;
      • обеспечение комфорта ожидающим клиентам (порядок, напитки, журналы).
    • Сопровождение клиентской базы данных:
      • опрос с целью актуализации клиентской базы данных;
      • коммуникация с клиентами в рамках реализации маркетинговых мероприятий.
    • Теле- и интернет- коммуникации с клиентами:
      • прием и переадресация входящих телефонных звонков;
      • предоставление информации клиентам и консультация;
      • участие в маркетинговых мероприятиях.
    • Подготовка, оформление и закрытие документов:
      • оформление документов при приемке и выдаче автомобиля;
      • подготовка первичных финансовых документов;
      • закрытие первичных финансовых документов, архивация рабочих документов;
      • стандартные отчеты.
    • Иное:
      • обеспечение сохранности ключей и документов на автомобили клиентов;
      • контроль соблюдения порядка и чистоты в сервис-бюро;
      • выполнение поручений руководителя сервисного центра.

    Резюме отправлять на эл.почту: info@lada-tyumen-vaz.ru

    Контактный телефон: (3452) 27-47-50

     

     

     

    СРОЧНО! ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    Условия: график работы 2 дня через 2 дня с 08.00 до 20.00

    Наличие высшего образования, опытный пользователь ПК

    Обязанности:
    1. Консультирует клиентов в автосалоне, демонстрирует автомобили, организовывает тест - драйвы с целью продажи автомобилей клиентам и выполнения личного плана продаж.
    2. Контролирует процесс предоставления кредита клиенту, оформления проданных автомобилей, подготовки автомобиля к выдаче, установки дополнительного оборудования и своевременно осуществлять выдачу автомобилей клиентам.
    3. Ежемесячно до 3-го числа месяца текущего за отчетным исправляет свои ошибки в оформлении документов по проданным автомобилям за отчетный период.
    4. Предлагает клиентам различные виды услуг по приобретению автомобилей и предоставлять профессиональные консультации по каждому виду услуг (trade-in, кредит и т.д.) в целях выполнения плана по объему продаж и повышения качества предоставляемых услуг.
    5. Координирует процесс оценки автомобилей, сдаваемых клиентами по системе trade-in, экспертом в целях определения стоимости автомобиля. 
    6. Соблюдает принятые в компании стандарты по организации и осуществлению продаж.
    7. Выявляет потребности клиентов в дополнительном оборудовании и осуществляет продажу дополнительного оборудования клиентам в целях выполнения плана по продаже ДО и повышения качества предоставляемых услуг.
    8. Консультирует клиентов по телефону по вопросам цены, техническим характеристикам автомобилей, а также предоставляемым услугам с целью привлечения клиентов в автосалон.
    9. C целью улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения показателя Точки Зрения Клиента (QVN) заполняет чек лист, при выдаче автомобилей, для выявления неудовлетворительных ответов клиента.
    10. Ежедневно анализирует результаты выполнения своих показателей деятельности и корректирует свои действия по достижению поставленных целей.
    11. Изучает и использует в работе успешный опыт продавцов – консультантов на других ДЦ и внедряет в свою практику работы. 
    12. Занимается самообразованием, повышая свой профессиональный уровень (чтение книг по искусству продаж, специальной технической литературы, периодических изданий по автомобильному профилю) с целью быть информированным по ситуации по конкурентам.
    13. Обеспечивает своевременное выполнение решений, приказов и распоряжений Руководства компании и строгое соблюдение существующих процедур.
    14. Надлежащим образом оформляет документы на проданные автомобили в строгом соответствии с процедурами предприятия и действующим прейскурантом цен.

    Просьба резюме высылать на эл.адрес: info@lada-tyumen-vaz.ru

    Телефон: 27-47-50, 27-47-36

     

    ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ-КАССИР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ!

    ПРОДАВЕЦ-КАССИР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

    Заработная плата от 23 000 рублей.

    График работы 2/2.

    Если вы:

    - отлично ориентируетесь в работе с контрольно-кассовой техникой;

    - знаете программу 1С;

     -владеете информацией по ассортименту запасных частей

    Ждем ваше резюме по электронному адресу: alla.kupaeva@lada-tyumen-vaz.ru